Часто задаваемые вопросы

Должен ли я отдать пустой картридж в обмен на полный?

Да, при оказании услуги вам заменят пустой картридж на полный.

Включена ли доставка в стоимость услуги?

Да.

Сколько стоит восстановление картриджа?

Мы не предлагаем услуги восстановления картриджа и категорически не рекомендуем пользоваться подобными услугами.

Сколько стоит заправка картриджа?

Мы не предлагаем услуги заправки картриджа и категорически не рекомендуем пользоваться подобными услугами.

Что делать, если в процессе эксплуатации картриджа возникли проблемы?

Позвоните по телефону, указанному в письме – подтверждении вашего заказа. Гарантия предоставляется на весь срок эксплуатации картриджа.

Что делать, если мой заказ не выполнен в срок?

Позвоните по телефону, указанному в письме – подтверждении вашего заказа.

Кто оказывает услугу по обмену картриджей?

Услугу по обмену картриджей осуществляют авторизованные партнеры Xerox.

Как оплатить заказ?

Оплатить заказ можно авторизованному партнеру Xerox по безналичному расчету и наличными курьеру при доставке.
Форму оплаты можно выбрать при согласовании времени доставки после заполнения заявки.

Как зависит время доставки от формы оплаты.

При наличной форме оплаты вы получаете картридж в течение 3-х часов после подтверждения заказа. Доставка осуществляется с 9 до 18 часов.
При безналичном расчете доставка осуществляется после получения оплаты, до 12.00 дня, следующего за поступлением средств на счет авторизованного партнера Xerox.

Регистрация устройства

Зарегистрируйте ваше устройство и получите расширенную гарантию до 18 месяцев

Перейти к регистрации ›

За­ка­зать ус­лу­гу

Заполнить форму заявки

Пере­йти к за­пол­не­нию ›

Кон­так­ты:

0 800 50 55 64

От­пра­вить e-mail ›

Вни­ма­ние!

Будьте бдительны, рассматривая предложения по более низкой цене

Де­таль­нее ›

Как опла­тить за­каз?

И другие часто задаваемые вопросы.